EDGY VISIUAL
[О ПРОЕКТЕ]
Горная река – это особая песня, и ее ноты оказались созвучны идее при закладке храма гостеприимства. Сила, мощь, выносливость, стойкость, спокойствие, постоянство, красота, музыка, чистота, царственный холод, объятия – этот внутренний мир горной реки Дукка величественного Архыза положен в основу философии Отеля.

[О КЛИЕНТЕ]
Клиент - Отель Дукка, четырехзвездочный отель, расположенный в горнолыжном курорте Архыз. Из отеля имеется прямой доступ к трассе. Из других услуг - ресторан с европейской и кавказской кухней, а также зона SPA. Отель новый - открылся в декабре 2022 года, соответственно, нет наработанной клиентской базы.
“Из особенностей проекта - сезонность спроса, высокий спрос в период с конца декабря до середины марта, а также летом, низкий спрос в межсезонье - весной и осенью. Регион продвижения - центральная Россия и южный регион."
-Гуля Эдикова основатель EDGY VISUAL

В рамках кейса будем рассматривать период с июля 2023 года по декабрь 2023 для оценки и аналитики. Клиент пришел с целью оптимизации контента сайта и ведения социальных сетей. На момент начала сотрудничества - никаких маркетинговых действий не велось. Сайт с 2 страницами почти невозможно было найти через поисковые системы, из социальных сетей - существовал аккаунт на площадке Инстаграм (деятельность на территории России запрещена). До нас сообщество велось минимально, 1-2 публикации в месяц и репост упоминаний в сториз, абсолютно не использовался инструмент “reels”.




[РЕШЕНИЕ]
Работа велась в 4 направлениях:
  • продвижение бизнеса через официальный сайт (SEO-продвижение сайта, контекстная реклама Яндекс. Директ)
  • ведение и продвижение проекта на платформе 3 популярных соц.сетей (ВК, Инстаграм*, Телеграм)
  • аудит и оптимизация профиля бизнеса на агрегаторах (Яндекс. Путешествия, Броневик, 101Hotels.ru)
  • другое: офлайн-маркетинг, брендинг POS, продвижение на Яндекс.Картах, репутационный маркетинг
[ЗАДАЧИ]
  • оптимизация и актуализация сайта
  • ведение социальных сетей
  • создание комплексной маркетинговой стратегии
[САЙТ]
Структура нового сайта разрабатывалась с учетом принципов SEO-оптимизации и на основании собранного семантического ядра. На главную страницу сайта в десктопной и мобильной версиях вынесли видеоролик для максимального погружения посетителей в атмосферу отеля с первого
взгляда.
На сайт подключены системы метрики, привязан Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, заполнены все H1-заголовки и мета-теги. В первый же месяц результатом стало увеличение посетителей сайта в 3-4 раза.
В ходе анализа целевой аудитории было выявлено, что в летний сезон и межсезонье - основная аудитория - это жители южных регионов, в то время как зимний сезон привлекает гостей из Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, было настроено 2 рекламные кампании в контекстно-медийной сети Яндекса на летний сезон и на зимний сезон.
[АГРЕГАТОРЫ]
В ходе работы выявилось, что большая часть броней поступает через агрегаторы, поэтому был проведен аудит всех площадок с целью улучшить видимость текущего проекта. Также была добавлена площадка Яндекс.Путешествия, что увеличило общее количество броней. Также был проведен аудит на предмет соответствия информации о номерах и услугах действительности, так как неоправданные ожидания негативно влияют на отзывы и рейтинг отеля.
В течение 2 месяцев - сайт https://hoteldukka.ru/ индексировался поисковой системой Яндекс и появился на первой странице поисковой выдачи с регионом поиска “Россия” наряду с федеральными агрегаторами по ключевому запросу “отель архыз”. Поисковая система Гугл индексировала сайт https://hoteldukka.ru/ дольше в силу ряда причин. И через 5 месяцев - сайт https://hoteldukka.ru/ поднялся в ранжировании на 14 место наряду с агрегаторами (Яндекс.Путешествия, 101hotels.ru, Островок и др) и оказался в ТОП-3 отелей по запросу “отель архыз” по данным портала be1.ru .

[СОЦСЕТИ]
Ведение соцсетей сразу было решено расширить на 3 площадки, то есть мы добавили ВКонтакте и Телеграм. Таким образом, в случае неожиданной блокировки, были дополнительные точки контакта. Все социальные сети имели органический рост подписчиков без платной рекламы.

[ДРУГОЕ]
Среди других аспектов маркетингового продвижения - работа с отзывами, платное продвижение на Картах, брендирование носителей фирменного стиля, создание вывесок для ресторана и спа-зоны, баннеров для размещения в аэропорту Минеральные Воды и в Архызе, фирменных флагов и др.