2.Аудио-формат - можно предложить медитацию ( к примеру, "Медитация рода" , “Медитация самопрограммирования”, "Денежная медитация" и тд., главное, чтобы тема дополняла ваш подход и являлась его естественным продолжением).
3. В формате видео можно записать обучающий урок на тему, релевантную вашему позиционированию. Например, если вы позиционируете себя как семейный психолог - то вебинар “Как разговаривать, чтобы вас слышали”, “Правила построения сбалансированных отношений” и др. Для психолога @kova.psiholog, которая специализируется на раскрытии потенциала и финансовом росте клиентов через построение внутренней опоры, мы запланировали создание практики в видео-формате “Работа с мандалой по обретению внутренней целостности”
4.Бесплатная диагностическая консультация. Обратите внимание, что такой вариант лид-магнита лучше работает не на совсем “холодную аудиторию”, а хотя бы слегка “прогретую”. Поэтому на бесплатные диагностики лучше вести через папку в Актуальных, где потенциальный клиент сможет познакомиться с вами ближе и ощутить доверие к вам.