При запуске нового отеля брони начинают поступать через агрегаторы и букинговые площадки, размер комиссий которых варьируется от 15 до 25%. Соответственно, одна из основных маркетинговых задач - получать прямые брони через сайт отеля и стойку администратора. С этой целью большое внимание уделяется продвижению сайта отеля, в том числе и благодаря полноценному наполнению и запуску контекстной рекламы на площадке Яндекс Директ. Правильно настроенная контекстная реклама позволяет постоянно увеличивать не только загрузку отеля, но и глубину бронирований. В первый же год загрузка отеля варьируется от 65 до 100%, это отличный результат для нового отеля.
Для продвижения дополнительных услуг созданы отдельные страницы под конкретные услуги: СПА-уход для лица, аппаратная косметология, массаж, а также шоу-рум.