Лермонтовские
ванны 5*
[О КЛИЕНТЕ]
Новый отель в курортном городе Пятигорске, пятизвездочный гостинично-ресторанный комплекс Лермонтовские ванны в центре города. Открытие отеля произошло в сентябре 2023 года,
  • отель располагается в историческом здании, построенном в 1826 г. и известном благодаря М.Ю. Лермонтову, который принимал ванны в этом здании в 19 веке,

  • позиционирование отеля в категории "5 звезд" позволяет отстроиться от большого количества конкурентов,

  • расположение отеля в центре города, в старинном парке Цветник, является уникальным преимуществом отеля,

  • широкий спектр услуг, не ограничивающийся только гостиничными услугами, включающий СПА-процедуры, сувениры и украшения в шоу-руме, консьерж-услуги и др
Сильные стороны [+]
[Задачи]
  • оптимизация и наполнение сайта (редизайн)
  • создание единого фирменного стиля (ребрендинг)
  • продвижение сайта и контекстная реклама
  • работа с репутацией (SERM), отзывы в справочниках
  • ведение соц.сетей (Instagram, Youtube, VK, Telegram, Zen)
  • продвижение на Я.Картах
  • создание программы лояльности
  • создание промо-контента (фото, видео, POS)
  • коллаборация с блоггерами
  • продвижение дополнительных услуг (СПА, шоу-рум, консьерж)
[РЕШЕНИЕ]
Работа велась в 4 направлениях:
  • продвижение бизнеса через официальный сайт (создание английской версии сайта, SEO-продвижение сайта, контекстная реклама Яндекс. Директ)
  • ведение и продвижение проекта на платформе 3 популярных соц.сетей (ВК, Инстаграм*, Телеграм), а также Youtube и Дзен.
  • ребрендинг, создание брендбука, создание носителей фирменного стиля (вывески, тейблтенты, лифлеты, афиши и т.д.)
  • другое: продвижение на Яндекс.Картах, репутационный маркетинг, создание промо-контента
[САЙТ]
На момент начала работы - у отеля был разработан сайт на платформе Тильды с 5 страницами. Первоначально большое внимание было уделено созданию правильной структуры сайта, создания семантического ядра, далее велось наполнение сайта на постоянной основе. Впоследствии мы провели полный редизайн сайта согласно нового фирменного стиля, который соответствовал внешнему виду и позиционированию отеля. Структура нового сайта разрабатывалась с учетом принципов SEO-оптимизации и на основании собранного семантического ядра. На главную страницу сайта в десктопной и мобильной версиях вынесли видеоролик для максимального погружения посетителей в атмосферу отеля с первого взгляда.
На сайт подключены системы метрики, привязан Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, заполнены все H1-заголовки и мета-теги.
старый сайт
новый сайт
[продвижение]
При запуске нового отеля брони начинают поступать через агрегаторы и букинговые площадки, размер комиссий которых варьируется от 15 до 25%. Соответственно, одна из основных маркетинговых задач - получать прямые брони через сайт отеля и стойку администратора. С этой целью большое внимание уделяется продвижению сайта отеля, в том числе и благодаря полноценному наполнению и запуску контекстной рекламы на площадке Яндекс Директ. Правильно настроенная контекстная реклама позволяет постоянно увеличивать не только загрузку отеля, но и глубину бронирований. В первый же год загрузка отеля варьируется от 65 до 100%, это отличный результат для нового отеля.
Для продвижения дополнительных услуг созданы отдельные страницы под конкретные услуги: СПА-уход для лица, аппаратная косметология, массаж, а также шоу-рум.
[СОЦСЕТИ]
Ведение соцсетей сразу было решено расширить на 5 площадок, из них 3 основные - Инстаграм, Вконтакте, Телеграм, и 2 дополнительные - Ютуб и Дзен. Таким образом, в случае неожиданной блокировки, были дополнительные точки контакта. Все социальные сети имели плавный органический рост подписчиков без платной рекламы.
[ДРУГОЕ]
Среди других аспектов маркетингового продвижения — работа с отзывами, платное продвижение на Картах, брендирование носителей фирменного стиля, создание вывесок для ресторана и спа-зоны,тейблтентов, афиш, лифлетов и др.
[Результат]
Результатом комплексного продвижению бизнеса через сайт, соцсети и агрегаторы, стала загрузка отеля в первый же год от 84% до 100% ежемесячно, вне зависимости от сезонности туристического потока в регион. Дополнительные продажи услуг СПА и сувениров в шоу-руме позволяют увеличить доходы отеля и средний чек гостей.