продвижение
Маркетинговая стратегия на 3 мес с учетом анализа ниши и конкурентов
Переработка сайта - редизайн и наполнение на основе семантического ядра
Результат работы через 3 мес - 65-100% загрузки базы отдыха

базы отдыха в лесу

Задать вопрос в WhatsApp
[О КЛИЕНТЕ]
База отдыха Айшах запустились в работу в феврале 2024 года, включало в себя домики в лесу, а таже большой домик для бизнес-тренингов, мастер-классов и банкетов, баню с купелью и беседки на территории базы для группового отдыха
[СРОКИ]
В рамках проектного сотрудничества вся работа заняла 3 мес - с апреля по июнь 2024 г
«На момент начала сотрудничества - абсолютно пустая база. Неправильное позиционирование "база отдыха" и визуально отталкивающий сайт не привлекают потенциальных гостей. Посещаемость сайта 1-2 чел в сутки. Отстройка от конкурентов - через школу горских традиций»
-Гуля Эдикова, маркетолог
основатель EDGY VISUAL
Клиент пришел с целью получения броней через сайт . На момент начала сотрудничества — никаких маркетинговых действий не велось, кроме ведения социальных сетей. База отдыха стояла без гостей. Сайт не индексировался совсем, его невозможно было найти даже через брендовые запросы. Перед нами стояло 3 задачи - создать стратегия маркетингового продвижения на 3 мес, отстроиться от конкурентов за счет внедрения национальной колористики, а также загрузить базу отдыха в предстоящий летний сезон.
[ЗАДАЧИ]
  • оптимизация и актуализация сайта
  • отстройка от конкурентов
  • создание комплексной маркетинговой стратегии
[РЕШЕНИЕ]
Работа была проведена в 4 этапа:
  • создание маркетинговой стратегии продвижения, которая будет работать и приводить клиентов даже после завершения 3-месячного проектного сотрудничества
  • привлечение фотографа и видеографа на базу, с целью создания контента для сайта,
  • редизайн сайта и наполнение актуальным контентом, индексация сайта, запуск контентной рекламы через Я.Директ, подключение продвижения на Я.Картах
  • обучение сотрудника базы для ведения и продвижения сайта после завершения сотрудничества с нашей командой
[стратегия]
В ходе работы выявилось, что большая часть броней поступает через агрегаторы, поэтому был проведен аудит всех площадок с целью улучшить видимость текущего проекта. Также была добавлена площадка Яндекс. Путешествия, что увеличило общее количество броней. Дополнительно был проведен аудит на предмет соответствия информации о номерах и услугах действительности, так как неоправданные ожидания негативно влияют на отзывы и рейтинг отеля.
[САЙТ]
Мы предложили создать сайт с 0, и перенести домен https://hoteldukka.ru/ со старого сайта - на новый. Структура нового сайта разрабатывалась с учетом принципов SEO-оптимизации и на основании собранного семантического ядра. На главную страницу сайта в десктопной и мобильной версиях вынесли видеоролик для максимального погружения посетителей в атмосферу отеля с первого взгляда.
На сайт подключены системы метрики, привязан Яндекс. Вебмастер и Google Search Console, заполнены все H1-заголовки и мета-теги. В первый же месяц результатом стало увеличение посетителей сайта в 3−4 раза.
до
после
[Статистика]
[ДРУГОЕ]
Среди других аспектов маркетингового продвижения — работа с отзывами, платное продвижение на Картах, организация съемок, тестовый запуск проекта "Школа горских традиций" и двух-дневного тура в горы, инфлюенс-маркетинг, анализ и рекомендации по работе с агрегаторами.
[результаты]
Результатом создания и внедрения маркетинговой стратегии стала индексация сайта по запросу "архыз домики" и загрузка базы отдыха от 45% до 90% с июня и далее весь сезон. База отдыха получила отличные отзывы и наработала первых постоянных клиентов, что в перспективе составит основной пул гостей и сэкономит расходы собственника на привлечение новых клиентов.